Напомним, что недавно в Минске состоялся третий воркшоп Buy Belarus, во время которого белорусские отели, санатории, анимационные площадки, рестораны, музеи и турфирмы презентовали свой продукт для тридцати двух профессиональных покупателей из различных стран. Предлагаем узнать, что думают белорусские участники Buy Belarus об эффекте подобных мероприятий.
Дмитрий Евменчик, горнолыжный комплекс «Силичи»:
- Мы впервые участвовали в подобном мероприятии, и очень довольны результатами. Достигнуто большое количество соглашений о сотрудничестве. Как эти соглашения будут реализованы – покажет время. Нам приятно, что к услугам нашего комплекса был проявлен большой интерес. Конечно, основной контингент зарубежных клиентов комплекса – россияне. На воркшопе мы вели переговоры с представителями Азербайджана, Казахстана, Украины – все они высказали заинтересованность. Скажем честно, что на каком-то этапе у нас были сомнения – участвовать или не участвовать в Buy Belarus – но сейчас могу констатировать, что все затраты окупились с лихвой. Если бы была возможность заключать договора прямо на воркшопе, мы бы так и поступали. Интересно, что многие зарубежные профессионалы турбизнеса слышали о нашем комплексе, но даже не представляли себе, что мы оказываем настолько широкий спектр услуг. Думаю, заявки по результатам воркшопа будут уже в этом году. Мы интересны зарубежным покупателям в первую очередь как площадка для корпоративных встреч, но также с удовольствием приезжают к нам на отдых и индивидуальные туристы.