Перечень административных процедур осуществляемых государственным учреждением «Санаторий «Юность» Управления делами Президента Республики Беларусь по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200.
- О принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.
- О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
- О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии.
- Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
- Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
- Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
- Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
- Выдача справки о периоде работы, службы.
- Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания).
- Назначение пособия по беременности и родам.
- Назначение пособия в связи с рождением ребенка.
- Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности.
- Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.
- Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.
- Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.
- Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет).
- Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.
- Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации.
- Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты.
- Выдача справки о неполучении пособия на детей.
- Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
- Выдача справки об удержании алиментов и их размере.
- Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
- Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
- Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.
- Выплата пособия на погребение.
- Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.
- Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь.
- Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, а также информацию о порядке их заполнения можно получить у должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур.
Порядок осуществления административных процедур Государственным учреждением «Санаторий "Юность» Управления делами Президента Республики Беларусь (doc)
Актуальные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур смотрите на портале pravo.by
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ — удобная платформа для получения электронных услуг гражданами и бизнесом, единая точка доступа к различным электронным сервисам, а также источник информации об административных процедурах.
Жилищная политика
ИНФОРМАЦИЯ
для работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы
(в том числе для работников - молодых специалистов, а также относящихся к молодым семьям)
Комиссия по жилищным вопросам:
ЖИЖЕНКО Виталий Николаевич, юрисконсульт, секретарь общественной комиссии по жилищным вопросам
контакты: 8 (017) 503-91-37
Время приема: пн-пт: 08:30-16:50, обед: 12:40-13:00. Сб-вс: выходной.
Место приема: Корпус «Морской», 2 этаж, кабинет №209
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Формы документов:
Образец заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
Образец справки о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
Образец справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в данном населенном пункте
Памятка для работников, относящихся к молодым специалистам, либо к молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий по месту работы
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитии:
Формы документов:
Образец заявления о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитии
Образец справки о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
Образец справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в данном населенном пункте (БРТИ)